Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На первый взгляд может показаться, что это трехдверная Нива, что абсолютно неверно.
Герой ролика — трехдверный рамный внедорожник Suzuki Samurai. Как было можно додуматься до такого способа его использования — вопрос открытый. Тем не менее, автомобиль даже в таких хардкорных условиях, показал отличный уровень надежности.
Напомним, что Suzuki Samurai имеют давнюю историю — в Японии они выпускались под названием Jimny серии LJ еще с 1977 года. Европейские модели Samurai моложе. Их собирали на испанском заводе Suzuki. Очередное обновление (1995 года) пошло этим весьма компактным вседорожникам на пользу. Появился новый силовой агрегат с 1,9-литровым дизелем Peugeot. Базовым оставался 1,3-литровый бензиновый двигатель в 69 л.с., однако для некоторых стран имеется упрощенная комплектация Samurai со старым 1,0-литровым мотором в 45 л.с. Машина сохраняла рамное шасси, классическую компоновку и цельные балки ведущих мостов на рессорной подвеске. Привод передних колес — отключаемый. Наибольшую популярность получили модели со съемным мягким верхом на базе в 2030 мм. Выпускались и цельнометаллические универсалы с удлиненной до 2250 и 2375 мм базой.