Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прогнозы и выводы
Для принятия «закона о временном ввозе на год» как минимум необходимо внести правки в: Таможенный кодекс, Налоговый кодекс, Закон о свободе перемещения и выборе места проживания, Закон о транспорте, а так же в ряд подзаконных актов, постановлений, инструкций и решений. То есть, если законопроект «о временном ввозе на год» действительно создать, он будет довольно объемным и потребует согласования с длинным списком профильных комитетов Верховной рады. На создание только текста документа командой профессиональных юристов уйдет около месяца, далее последует регистрация и рассмотрение профильными комитетами - около 12 месяцев, после чего - внесение в повестку дня и голосование в двух чтениях.
Если какой либо из профильных комитетов вернет документ на доработку или наложит резолюцию о невозможности его принятия – до сессионного зала проект может и не дойти. Если же все комитеты «дадут добро», до повестки дня может пройти даже полгода, или больше: например, столько уже «ждет» законопроект об отмене НДС при импорте электромобилей. К тому же следует понимать, что никаких гарантий относительно единогласного «за» от нардепов, и еще, они должны успеть это сказать, ведь довольно часто просто не хватает времени на пленарных заседаниях проголосовать за все документы из списка.
Итого, от эмоциональной идеи до ее введения в жизнь, даже если проигнорировать такие вещи, как принятый госбюджет, рекомендации от экспертов МВФ и ряд других факторов, при самом положительном стечении обстоятельств, может пройти минимум полтора года, а на практике - даже больше. А еще следует учесть, что кроме точки зрения «пересичников» может существовать другая точка зрения. Например, из автомобиля, в котором дети лишних 6 часов в очереди на КП «Ужгород» ожидали, пока взрослые дяди решают свои проблемы не с помощью, например, консультаций с юристами, встреч с представителями власти, электронных петиций, а с помощью силы и напора, создавая проблемы таким же гражданам Украины, как они сами.