Седан Hyundai Grandeur актуального, уже шестого, поколения (заводской индекс IG) вышел на домашний рынок осенью 2016-го. А уже в 2017-м новая «четырехдверка» становится не просто бестселлером марки, но и самой популярной моделью Южной Кореи – реализовано 130 217 таких автомобилей. По итогам 2018-го Grandeur сохранил лидерство на корейском рынке, однако его продажи просели на 13% до 113 101 экземпляра. Поправить дела призван рестайлинг: по предварительным данным, посвежевший седан дебютирует до конца текущего года.
Фото замаскированной машины опубликовало издание Autospy. Из-за плотного камуфляжа сложно сказать, как поменяется дизайн модели – видно лишь, что радиаторная решетка у Grandeur новая, с сетчатым рисунком. Причем она окрашена в белый цвет. Хотя не будем забывать, что перед нами все же тестовый образец. Между тем некоторые корейские профильные СМИ полагают, что решетка у бестселлера Hyundai – почти такая же, как у рестайлингового премиум-седана Genesis G90, то есть ее опустили до нижней кромки бампера.
В салоне же наверняка появятся новые материалы отделки и более современная мультимедийная система. Кроме того, как и последняя Hyundai Sonata, посвежевший Grandeur может перейти на кнопочный «автомат».
Будут ли изменения в моторной гамме – пока неизвестно. Дореформенный седан в Корее сегодня доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2.4 GDi (190 л.с.), «шестерками» 3.0 GDi (266 л.с.) и 3.3 GDi (290 л.с.), а также с газовым двигателем 3.0 LPi (235 л.с.). Моторы V6 сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой, остальные два двигателя – с 6АКП. Плюс у Grandeur есть гибридная версия. Привод у всех модификаций только передний.
Цена дорестайлинговой «четырехдверки» стартует с отметки в 31 120 000 вон (27 500 долларов по текущему курсу). Отметим, Grandeur является самым дорогим седаном Hyundai, даже новая купеобразная Sonata обойдется гораздо дешевле (от 23 460 000 вон или 20 700 долларов).
Помимо Кореи Grandeur еще продают в странах Ближнего Востока, там седан известен под именем Azera.