Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель протестировал автомобиль в пустыне Калахари.
Баварцы продолжают испытывать электрический кроссовер BMW iNext экстремальными условиями.

Вседорожник отвезли в Южную Африку, где проверили его устойчивость к очень жаркому и сухому климату. Система “умного” полного привода должна справляться с переходами между гравийными дорогами и песчаными поверхностями, а зной стал отличной проверкой системы охлаждения аккумулятора и климат-контроля. А действенным тестом на пыленепроницаемость стал тысячекилометровый пробег по пустыне Калахари.

Кроссовер должен стать первой моделью немецкого бренда, которая обзаведется автопилотом третьего уровня автономности, уникальное полигональное рулевое колесо, постоянный доступ в интернет для подключения онлайн-сервисов, а также “умные” стекла с возможностью затемнения и использования их в качестве дополнительных мониторов.

Производитель отмечает, что испытания морозом и жарой входят в стандартную подготовку машин марки перед началом серийного производства. Тесты в условиях разного климата позволяют проверить надежность силовых агрегатов, подвески, кузова, салона и электронных ассистентов.
Ранее BMW iNext проверяли морозом в Швеции, а технологии и маневренность проверялись на полигоне во французском Мирамасе и немецком Нюрбургринге.
Серийное производство электрического кроссовера начнется в 2021 году.