Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из-за этой технологии автомобилисты, когда они вновь возьмут на себя управление, будут совершать ошибки, сообщает Autonews со ссылкой на Sud.ua.
Такой вывод сделан в результате исследования, в котором приняли участие 49 человек. Они семь дней ездили на тренажерах (по 30 минут каждый день). Они на некоторое время передавали управление автопилоту. Когда же добровольцы вновь брали управление машиной на себя, то их реакция становилась медленней, они делали ошибки. Особенно это заметно, когда водителям при имитации чрезвычайной ситуации приходилось брать на себя управление машиной. Им требовалось слишком много времени, чтобы правильно среагировать.

Ученые констатируют, что автономная система вождения плохо влияет на водителей. Практически все они пока не готовы к использованию подобной технологии.
Некоторые автопроизводители сейчас активно разрабатывают беспилотные автомобили. Однако, доверие к таким машинам из-за серии трагических ДТП в США сильно подорвано. Профессор Мэри Каммингс из Pratt School of Engineering (Великобритания), например, вообще считает технологию автономного вождения «глубоко ошибочной».