Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Массовое появление на дорогах автомобилей с системами автоматического управления в США принесет рекламному рынку дополнительный доход, который будет исчисляться сотнями миллиардов долларов ежегодно. К такому выводу пришли эксперты финансового холдинга UBS, сообщает издание QZ.
Согласно исследованию, к 2030 г. в США ежегодный общий доход от использования беспилотников составит 2,3 триллиона долларов. При этом около 70% от этой суммы придется на средства, полученные от продажи услуг и рекламы.

Так, примерно 1,2 триллиона долларов в год будет зарабатывать сервисы по предоставлению роботизированных такси. Эксперты предполагают появление множества новых транспортных и туристических онлайн агентств, которые смогут составить конкуренцию сервисам Lyft и Uber, несмотря на то, что они имеют собственную огромную клиентскую базу. Еще около 472 млрд долларов будет заработано на рекламе, которую начнут показывать в беспилотниках «вчерашним водителям».
Ранее специалисты холдинга Morgan Stanley провели исследование, показавшее, что массовое внедрение автопилота приведет к росту рынка алкогольной продукции, который получит ежегодный дополнительный доход в 100 млрд долларов.
Это объясняется решением проблемы несовместимости употребления спиртного и вождения автомобиля — люди смогут позволить себе выпивать больше, не опасаясь быть вовлеченными в нетрезвую езду.