Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Сейчас Waymo ускоряется, поскольку при задержке ещё на два или три года их обгонят. Но ранний старт для них довольно рискован», - отметил Клаус Фрёлих из BMW.
Сегодня глава американской компании Waymo Джон Крафчик объявил о запуске коммерческого сервиса Waymo One - платного автономного такси. Пока оно будет работать только в столице штата Аризона, Финиксе, и примерно в 160-километровой зоне вокруг неё, охватывая четыре пригорода. Пассажирами станут ранее зарегистрированные пользователи программы Early Rider (это несколько сотен человек). За рулём в любом случае должен сидеть водитель Waymo.
Сейчас флот Waymo насчитывает около 600 автомобилей. Недавно общий пробег машин-роботов достиг 10 миллионов миль. Затраты на всё это дело точно превысили миллиард долларов. Пришла пора их отбивать и зарабатывать, но самая большая проблема - противоречивое законодательство.

Корреспондент агентства Reuters протестировал Waymo One на себе. Он говорит, что 15-минутная поездка на расстояние в 4,8 км обошлась в $7,59 - немного дороже, чем аналогичный заказ в сервисе Lyft ($7,22). По словам журналиста, беспилотник «похож на начинающего водителя, медленного и робкого». Машина прямо-таки помешана на безопасности пешеходов, но не может распознать их намерения. К примеру, она надолго остановилась ради человека, стоящего на пешеходном переходе и болтающего по телефону, хотя было ясно, что тот не собирается пересекать улицу.
Изменения полосы происходят «с неуверенным рывком», при этом из громкоговорителей доносятся команды «влево» или «вправо» - так робот предупреждает пассажиров о своих действиях. Также не понравились «замедления до скорости улитки» перед знаками и «лежачими полицейскими». В то же время левый поворот на стоянку с пересечением трёх полос встречного движения и другие непростые манёвры прошли без сучка без задоринки. Корреспондент полагает: когда сервис Waymo One лишится эффекта новизны, не факт, что люди выберут его при цене, сходной с «человеческими» такси.