Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фуры, по словам Маска, доставили аккумуляторы для машин Tesla с завода в городе Спаркс, Невада, на сборочный конвейер в Фримонте, Калифорния.
Как пишет Business Insider (BI), грузовик, вероятно, не поставят на серийное производство до 2019 года. Маск показал прототип фуры в ноябре 2017 года, BI уточняет, что с того момента Tesla получила заказы на грузовик от Pepsi, Walmart и Anheuser-Busch.

Издание отмечает, что крупные клиенты, скорее всего, будут давить на компанию, чтобы та соблюдала сроки производства грузовиков. Автопроизводитель в 2017 году не выполнил сроки по выпуску Tesla Model 3, клиенты, сделавшие предзаказ, начали получать машины позже, чем ожидалось.
Фура, как обещают в Tesla, сможет проезжать 500 миль (804 километра) при полной загрузке (36 тонн) и на максимальной для нее скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому грузовик может доехать до пункта назначения и вернуться без подзарядки.