Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Функции бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя являются одними из самых любимых опций клиентов в новых автомобилях - даже небольшие городские малыши теперь можно приобрести с такими функциями. В то время как большинство более дорогих внедорожников, седанов и фургонов предлагают эти возможности уже в стандартной комплектации. Да они удобны, но как показало недавнее исследование и довольно опасны.
Сотрудники немецкой общественной организации General Automobile Club (или ADAC) протестировали 237 современных автомобилей от 30 брендов, и обнаружили, что 230 из них уязвимы для атак хакеров, использующих устройства для перехвата сигнала, которые можно купить в Интернете и даже очень дешево.

Так называемые «релейные» атаки позволяют потенциальным ворам разблокировать и запустить транспортное средство без необходимости иметь его ключ. Эти воры просто сканируют сигналы, передаваемые беспроводными ключами, и усиливают их, чтобы открыть автомобили.
В исследовании ADAC говорится, что из всех 237 протестированных транспортных средств только три модели смогли полностью противостоять хакерской атаке, и все они произведены британской компанией Jaguar Land Rover. Речь идет об электрическом кроссовере Jaguar I-Pace, а также среднеразмерном внедорожнике Land Rover Discovery и компактном кроссовере Range Rover Evoque.
В то время как Майк Хоуз, генеральный директор Британского общества производителей и продавцов автомобилей, говорит, что современные автомобили «более безопасны, чем когда-либо, а новейшие технологии помогли значительно снизить риск угона», ребята из ADAC утверждают, что угроза угона все еще является серьезной.
Источник: Carsweek