Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На смену битурбированному четырёхлитровому мотору V8 пришёл 2,9-литровый V6 мощностью 450 лошадиных сил. Похожий двигатель ставят на Audi RS4 и RS5, а также Porsche Cayenne и Panamera. Однако на S6 дебютировала его новая версия, в которой к двум турбинам добавили электрический турбонагнетатель.
Электронаддув питается от 48-вольтовой сети и электромотора, раскручивающего крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об./мин за 250 миллисекунд. Такая система призвана помогать двигателю выдавать максимальную тягу в 600 Н·м практически с холостых оборотов.

Бензиновый двигатель S6 сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Как и 450-сильный предшественник, новый седан разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды против пяти секунд у дизельной версии. Максимальная скорость у всех одинакова – 250 км/ч.

В остальном новая модификация S6 такая же, как дизельная. Внешне S-версии отличаются от A6 аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, алюминиевыми накладками на зеркала заднего вида и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. В салоне – руль с более толстым ободом, сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тиснением S-логотипа.

В США Audi S6 нового поколения стоит минимум 73 900 долларов. В Европе базовая дизельная версия оценена в 76 500 евро.