Автомобиль обладает искусственным интеллектом для беспилотного управления. Он разработан на полностью электрической платформе, которая ориентирована на 2035 год.
Для создания экстерьера потребовались уникальные материалы. К примеру, 5000-летний дуб Copper Infused Riverwood. Лакокрасочное покрытие автомобиля изготовлено из переработанной рисовой шелухи. Текстиль изготовлен из переработанных отходов виноделия. Коврики выполнены из шерсти овец, а элементы интерьера сделаны из хлопка.
Удлиненная часть кузова гран-туризмо была позаимствована у R-Type Continental, а большие круглые фары, наползающие на решетку радиаторы вдохновлены Bentley Blower. Длина кузова составляет 5,8 м, а в ширину от достигает 2,4 м. Двери автомобиля растянулись в длину на 2 метра и открываются наружу и вверх.
Часть крышки багажника представляет собой 3D OLED-дисплей. Стеклянный люк оснащен призмами, которые собирают свет и передают его в салон по оптоволокну. Таким образом компания добилась сочетания естественного и искусственного света в салоне.
Bentley EXP 100 GT оснащен полностью электрической силовой установкой с функциями управления мощностью и зарядом. Тяговый привод Next Generation Traction Drive на 50% мощнее и на 35% легче традиционного. Аккумулятор питает четыре электромотора, которые разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 2,5 с. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а крутящий момент - 1 500 Нм.
При этом в этом гран-туризмо используются твердотельные аккумуляторы, которые имеют в пять раз большую плотность заряда по сравнению с литий-ионными. Они обеспечивают запас хода до 700 км. До 80% батареи заряжаются всего за 15 минут.
Ключевая роль относится к системам, отвечающим за хорошее самочувствие и комфорт водителя и пассажиров. К ним относятся: активные аэродинамические элементы колесных дисков, которые можно регулировать либо в сторону улучшения эффективности, либо в сторону максимальной динамики; адаптивные шины, подстраивающие пятно контакта к погодным условиям и требованиям водителя; регулируемые биометрические сиденья, которые также адаптируются к режиму вождения, либо разворачиваются назад при складывании руля для беспилотного управления.