Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина снабжена так называемым «набором с высокой прижимной силой». Иными словами, на машине установлены передние крылья, бампер, сплиттер и заднее антикрыло от версии F1 LM, которая была создана по мотивам гоночной версии F1 GTR. Mclaren F1 GTR наиболее знаменит победой в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1995 году.
Этот вариант оперения предлагался Маклареном в качестве опции в последние годы производства. Но машина с номером 14 была построена в 1994 году: это значит, что новое оперение было установлено позже.

Машина была ввезена в США в 2002 году: тогда она была выкрашена в желтый цвет. В 2006 году суперкар продали на аукционе RM в Монтерее — цена составила чуть меньше двух миллионов долларов. Его нынешний владелец не отказывал себе в удовольствии поездить на ней по дорогам: видеоролик вы можете посмотреть ниже.

Суперкар спроектировал конструктор Гордон Мюррей, долгие годы работавший в Формуле-1. За свою карьеру южноафриканец сконструировал 22 болида для команд Brabham и Mclaren.

Английская компания Mclaren в девяностые годы построила всего 106 экземпляров суперкара F1. Из них 64 — машины для дорог общего пользования, остальные — чисто гоночные.
Если машина будет продана за желаемую сумму, она станет самым дорогим Маклареном в истории. До сих пор этот титул принадлежал суперкару с серийным номером 44, который продали в прошлом году на аукционе Bonhams за 15,6 миллиона долларов.