Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сразу отметим: 290 тонн — это вовсе не рекорд. В линейке моделей марки БелАЗ есть самосвал, способный взять на борт 360 тонн! Но этот грузовик получился дорогим, сложным и вдобавок его (из-за исполинских габаритов) может принять на работу далеко не каждый карьер.
Поэтому, если не брать 360-тонник, самым большим самосвалом до текущего момента была 240-тонная версия. С появлением машины грузоподъёмностью 290 тонн БЕЛАЗ будет представлен во всех классах грузоподъемности, присутствующих на мировом рынке карьерных самосвалов.

Ранее сообщалось, что новый самосвал оснащен двигателем Cummins мощностью 2 850 л.с., с которым работает трансмиссия нового поколения производства General Electric. Новая трансмиссия позволяет также реализовывать функции:

На палубу высотой 4,5 метра ведет диагональная лестница, соответствующая всем стандартам безопасности по системам доступа. Поверхность ступеней противоскользящая. Поручни и ограждения эргономичные и травмобезопасные.
С грузом масса БелАЗ-75320 составляет 500 тонн. При длине 15 метров, ширине более 9 метров и высоте более 7 метров (это как двухэтажный дом) белорусский исполин может разогнаться до 64 км/ч. Размерность покрышек — сумасшедшие 53/80R63.