Как сообщается, базовая комплектация R8 получит значительно меньшую трансмиссию, по сравнению со старым 4.2 литровым V8 и новым V10 на 5.2 литра.
Так вот, в течении 2-3 лет R8 будет работать за счет 2.9 литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и мощностью около 450 л.с. Да это значительно меньше чем 540 лошадиных сил, которые производятся сегодняшним R8 V10, но и больше 414 л.с. производимых старым V8 с рабочим объемом 4.2 литра.
В последнее время многие производители прибегают к уменьшенным и турбированым двигателям. Компания Porsche собирается сделать турбированой почти весь модельный ряд 911 в течении следующих нескольких лет, и даже Bentley запустил V8 с двойным турбонаддувом как альтернативу классическому W12.
За счет улучшений турбонаддувной системы мощность двигателя снижается очень незначительно, но вместо этого автопроизводители которые должны соответствовать строгим нормам расхода топлива и выбросов Со2, могут выйти на новый уровень улучшенной производительности и эффективности.