Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщается, базовая комплектация R8 получит значительно меньшую трансмиссию, по сравнению со старым 4.2 литровым V8 и новым V10 на 5.2 литра.
Так вот, в течении 2-3 лет R8 будет работать за счет 2.9 литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и мощностью около 450 л.с. Да это значительно меньше чем 540 лошадиных сил, которые производятся сегодняшним R8 V10, но и больше 414 л.с. производимых старым V8 с рабочим объемом 4.2 литра.
В последнее время многие производители прибегают к уменьшенным и турбированым двигателям. Компания Porsche собирается сделать турбированой почти весь модельный ряд 911 в течении следующих нескольких лет, и даже Bentley запустил V8 с двойным турбонаддувом как альтернативу классическому W12.
За счет улучшений турбонаддувной системы мощность двигателя снижается очень незначительно, но вместо этого автопроизводители которые должны соответствовать строгим нормам расхода топлива и выбросов Со2, могут выйти на новый уровень улучшенной производительности и эффективности.