Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О ресурсности электромобилей Тесла вы уже знаете. Илон Маск очень гордится самой дешевой моделью компании, особенно его радует батарея Tesla Model 3, которая, если верить этому неоднозначному парню, прослужит довольно долго.
И в целом Модел 3 преподносят как надежный автомобиль. Мы с вами знаем, что одно из главных достоинств электромобиля — надежность, ведь в подобном транспорте не так уж много деталей по сравнению с ДВС-ными авто.

Тем не менее, батарее тройки все же стоит уделить внимание. По словам Маска, этот элемент способен выдержать 1500 циклов зарядки/разрядки, что при самых оптимистичных расчетах эквивалентно 800 тыс км пробега. Достойно, правда?
В реальности, конечно, под влиянием разных условий можно смело сбросить 100-200 тыс км, но цифра в итоге все равно примечательная. Равно как и возможность продлить ресурс батареи посредством замены отдельных модулей за 5-7 тыс долл. Правда, сколько стоит замена всего блока — неизвестно. Вероятно, будет выгоднее через несколько лет продать электромобиль и купить новую Tesla. Model Y, например.
Источник: Автоцентр