Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На ближайшие годы аналитики прогнозируют устойчивый долгосрочный спрос на литий, однако, говорят о тенденции постепенного снижения цены на него.
Как известно, изначально рост цен на литий определялся появлением технологий литий-ионных батарей, которые сегодня присутствуют практически в любых смартфонах, гаджетах, электромобилях и плагин-гибридах.
Но, в 2018 году, воодушевившись большими прибылями, горнодобывающие компании Китая существенно – почти на 94% нарастили добычу этого металла, в итоге создав перепроизводство. Ко всему прочему, правительство Поднебесной отменило ряд программ поддержки производителей и выплату субсидий на покупку электромобилей, тем самым обвалив спрос на литий. Падение курса китайского юаня довершило свое дело.

Как результат – из-за избытка предложения, цены на этот металл в Китае, крупнейшем в мире потребителе лития, упали почти в 2 раза, с $24750 за тонну в марте до $13000 в августе.
Несмотря на это, эксперты предрекают, что в ближайшие годы спрос на литий должен продолжать расти по причине «введения в строй» авто на электротяге. Их появлению способствует борьба многих правительств с использованием «грязных» бензиновых и дизельных автомобилей.