Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Единственным годом, когда японцы уступили своим коллегам из Иокогамы, был 2015 год. Согласно данным исследователей из LMC Automotive, Nissan тогда собрал 603 000 продаж в Европе. Но к следующему году Toyota вернулась вперед. С тех пор Nissan больше не приблизился к победе.
В свою очередь Hyundai стремится к тому, чтобы обогнать Toyota к 2021 году. Если бы они объединили усилия с Kia, то уже бы давно были впереди планеты всей, но они четко разграничивают бренды. Со своей стороны Kia даже не стремиться прорваться.

При подсчетах объемов продаж в странах европейской отраслевой ассоциации ACEA, охватывающей Европейский Союз, а также те страны в Европейской ассоциации свободной торговли: Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария, показатели Toyota добилась цифры в 560 000 продаж. В свою очередь Hyundai показал 425 854 продажи против 411 278 у Nissan. Даже если Toyota и Nissan включат в рейтинг российский рынок, то лидер не изменится. И цифры составят 1,1 млн против 762,574 тысячи проданных автомобилей.
«Мы просто не сосредоточены на этом. Если вы посмотрите на наш конкурентный набор и наши сильные стороны, то эти бренды не будут точкой отсчета. Если мы одержимы победой над кем-либо, это, вероятно, будет VW. Так сложилось исторически», — сказал Мэтт Харрисон, глава отдела продаж и маркетинга Toyota Europe в Automotive News Europe в кулуарах автосалона в Париже в прошлом месяце.
Европейский покупатель в 46% случаев отдает предпочтение японским гибридам, и только доля кроссоверов в продаже составляет всего 25%. В перспективе компания увеличит ее до 40% при помощи новых моделей. Первой из которых станет небольшой внедорожник, который будет соперничать с Hyundai Kona и Kia Stonic.
У Nissan доля внедорожников в продаже составляет 73% в 2017 году и лидером числится Qashqai. В августе компакт приобрело 21 671 человек, а на X-Trail припал 6 501 покупатель.
По прогнозам компании, для LMC Automotive, Toyota в ближайшие годы может поднять продажи с 742 000 до 773 000 к 2023 году, а подобный прогресс у Nissan составит рост с 576 000 до 652 000. Hyundai не будет сильно подниматься — по сравнению с прогнозом 2018 года до 546 000, а Kia фактически потеряет продажи за те же пять лет — с 501 000 в 2018 году до 482 000 в 2023 году.