Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стало известно, что один из американцев решил подать в суд на концерн Toyota, сообщает car. Точнее, речь о жителе штата Мичиган, который таким образом выразил свое недовольство гибридом Prius PHEV. Из его слов следует, что «розеточный» гибрид не только не способен преодолеть 21 километр в режиме электрокара, но и подчас не может перейти в режим EV.
В ходе эксплуатации гибрида Ричард Розенбаум выяснил, что гибрид способен передвигаться на электротяге лишь 13 километров (причем это максимальный показатель). Но в случае если температура опустится ниже 13 градусов, то функции электрокара попросту будут заблокированы. То есть в итоге Prius PHEV становится обычным гибридом. И это притом, что в плане стоимости он значительно дороже стандартного «Приуса». Так что Розенбаум, по сути, хочет раскрыть обман концерна.
Примечательно, что «на бумаге» характеристики этой модели выглядят иначе, чем на рекламе. Точнее, записано, что дальность пробега на электротяге не превышает 18 километров. Причем только при работе в режиме «электро + ДВС». В то же время чистый электрический пробег не превышает шести миль (в километрах – 9,66).
Нельзя не отметить и слова представителей концерна. Они утверждают, что дальность пробега может достигать показателей, указанных в рекламе. Правда, также они упоминают т.н. «ограничивающие факторы».
