Автовладелец подал в суд на дилера Ferrari из-за облезшей краски

Автовладелец подал в суд на дилера Ferrari из-за облезшей краски

05 / 05 / 2017
1520

Мужчина в 2011 году приобрел новенький суперкар Ferrari FF в официальном автосалоне итальянской марки. Долгожданную покупку доставили спустя несколько месяцев после оформления заказа — столько времени заняло изготовление эксклюзивного автомобиля в соответствии с пожеланиями его будущего владельца. Машина темно-красного цвета с 12-цилиндровым мотором мощностью 600 л.с., 20-дюймовыми коваными дисками, карбоновой отделкой экстерьера и интерьера обошлась ему почти в 310 тысяч долларов.

Суперкар находился во владении пять лет, после чего на заднем крыле машины в районе фонаря запузырилась краска, что является верным признаком коррозии. Однако, по словам владельца, появление коррозии — нонсенс, поскольку большую часть времени суперкар хранился в подземном гараже под чехлом и редко эксплуатировался: на момент выявления проблемы пробег составлял всего 12 тысяч км.

Автовладелец подал в суд на дилера Ferrari из-за облезшей краски 1

Чтобы устранить недостатки, москвич обратился к дилеру, но тот отказался ремонтировать автомобиль бесплатно, поскольку три года заводской гарантии уже прошли. При этом дилер переложил ответственность за дефект на владельца. Якобы машина «зацвела» потому, что тот допустил попадание на кузов неизвестного вещества и не помыл вовремя свой суперкар, что и привело к образованию коррозии. Впрочем, позднее дилер пошел навстречу потребителю и предложил бесплатно заменить заржавевшие кузовные панели. Вот только установку и покраску деталей он должен оплатить из собственного кармана. Эти работы оценили в 19,5 тыс. евро.

Хозяин машины на такие условия не согласился. Решить спор без привлечения юристов не удалось, и осенью прошлого года он обратился в суд. В своем заявлении истец попросил расторгнуть договор купли-продажи, возместить ему полную стоимость автомобиля, выплату за моральный вред, а также юридические расходы - всего около 340 000 долларов. В иске покупатель сослался на статью закона «О защите прав потребителей».

Автовладелец подал в суд на дилера Ferrari из-за облезшей краски 2

Судебное разбирательство пока продолжается. Потребитель намерен провести независимую экспертизу, чтобы выяснить: является ли коррозия результатом заводского брака.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль