Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Пятидверка» является предвестником Mazda3 следующей генерации. Kai Concept оказался крупнее нынешней «трёшки», длина прототипа равна 4 420 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 375 мм, размер колесной базы составляет 2 750 мм.

Переднеприводный четырехместный концепт оснащен двигателем семейства Skyactive-X. Как отметили в компании, это первый в мире серийный бензиновый мотор, работающий по технологии воспламенения от сжатия, которая применялась раньше только в дизельных агрегатах. Других подробностей о моторе пока нет.

В Mazda также рассказали, что Kai стал «тише, комфортнее и производительнее предыдущего поколения». Очевидно, речь идет о Mazda3 текущей генерации. Данных об оборудовании хэтча производитель не предоставил, нет информации и о сроках выхода серийной модели. Ожидается, что новая Mazda3 дебютирует в 2018-м или 2019 году.

Еще одна премьера Мазды в Токио – концепт Vision Coupe. Купеобразный седан демонстрирует то, как будет развиваться фирменный стиль марки.

При создании шоу-кара дизайнеры вдохновлялись «двухдверкой» Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Главный посыл – минимализм как в экстерьере, так и в интерьере. О силовой установке Vision Coupe в релизе компании нет ни слова. Вероятно, на конвейер седан так и не встанет.

Впрочем, в Mazda обещают, что черты элегантного прототипа будут прослеживаться в будущих кроссоверах.