Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Очередная версия спортивного седана получила индекс S208, и от предшествующей модификации S207 она отличается техническими и визуальными обновлениями.
Внешне отличить WRX STI S208 от S207 можно по слегка обновлённому переднему бамперу и карбоновой губе, а также новому заднему спойлеру. «Обут» автомобиль в диски BBS с шинами 255/35 R19.

Под капотом у WRX STI S208, как и у предшественника, располагается двухлитровая турбированная «четвёрка», которая теперь развивает 324 лошадиные силы.
Динамические характеристики новинки не раскрывается, но Subaru уверяет, что она быстрее S207, и у неё ниже центр тяжести благодаря карбоновой крыше.
Новая WRX также получила переднюю подвеску DampMatic второго поколения с настраиваемой жёсткостью стоек, а также дифференциал Active Torque.

Как и её предшественница S207, которая сияла на автосалоне в Токио два года назад, новинка будет выпущены ограниченным тиражом – на сей раз в 450 экземплярах.
Кроме того, Subaru наконец-то представила "хардкорную" версию купе BRZ – BRZ STI Sport. Автомобиль получил ряд улучшений, правда, турбированный мотор под его капотом так и не появился.
Новинка получила перенастроенную специалистами Subaru Tecnica International подвеску с амортизаторами Sachs, также были установлены новые пружины и стабилизаторы. К новой подвеске добавились алюминиевые диски R18, а также тормоза Brembo.

Экстерьер Subaru BRZ STI Sport по сравнению со стандартной версий тоже обновился, но крайне поверхностно. На автомобиле появился новый передний бампер с орнаментом STI, а также воздухозаборники в передних крыльях, в районе перехода в стойки крыши. Ещё одна полезная вещь – складываемые зеркала с электроприводом.
В салоне появились спортивные сидения, обшитые кожей и алькантарой, также кожей обшит руль автомобиля. Блок управления стеклоподъёмников и кондиционера покрашен рояльным лаком.
В вот силовая установка, к сожалению для многих поклонников марки, не обновилась. Как и ранее, под капотом располагается оппозитный двухлитровый «атмосферник» с отдачей около 200 лошадиных сил. Работать мотор будет с классической шестискоростной «механикой» или «автоматом».