Очередная версия спортивного седана получила индекс S208, и от предшествующей модификации S207 она отличается техническими и визуальными обновлениями.
Внешне отличить WRX STI S208 от S207 можно по слегка обновлённому переднему бамперу и карбоновой губе, а также новому заднему спойлеру. «Обут» автомобиль в диски BBS с шинами 255/35 R19.
Под капотом у WRX STI S208, как и у предшественника, располагается двухлитровая турбированная «четвёрка», которая теперь развивает 324 лошадиные силы.
Динамические характеристики новинки не раскрывается, но Subaru уверяет, что она быстрее S207, и у неё ниже центр тяжести благодаря карбоновой крыше.
Новая WRX также получила переднюю подвеску DampMatic второго поколения с настраиваемой жёсткостью стоек, а также дифференциал Active Torque.
Как и её предшественница S207, которая сияла на автосалоне в Токио два года назад, новинка будет выпущены ограниченным тиражом – на сей раз в 450 экземплярах.
Кроме того, Subaru наконец-то представила "хардкорную" версию купе BRZ – BRZ STI Sport. Автомобиль получил ряд улучшений, правда, турбированный мотор под его капотом так и не появился.
Новинка получила перенастроенную специалистами Subaru Tecnica International подвеску с амортизаторами Sachs, также были установлены новые пружины и стабилизаторы. К новой подвеске добавились алюминиевые диски R18, а также тормоза Brembo.
Экстерьер Subaru BRZ STI Sport по сравнению со стандартной версий тоже обновился, но крайне поверхностно. На автомобиле появился новый передний бампер с орнаментом STI, а также воздухозаборники в передних крыльях, в районе перехода в стойки крыши. Ещё одна полезная вещь – складываемые зеркала с электроприводом.
В салоне появились спортивные сидения, обшитые кожей и алькантарой, также кожей обшит руль автомобиля. Блок управления стеклоподъёмников и кондиционера покрашен рояльным лаком.
В вот силовая установка, к сожалению для многих поклонников марки, не обновилась. Как и ранее, под капотом располагается оппозитный двухлитровый «атмосферник» с отдачей около 200 лошадиных сил. Работать мотор будет с классической шестискоростной «механикой» или «автоматом».