Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Следователи пришли к выводу, что в момент аварии на электромобиле была активирована система помощи водителю, автопилот. ДТП произошло на автомагистрали неподалеку от города Делрей-Бич (округ Палм-Бич, Флорида) на пересечении со второстепенной дорогой. Когда Tesla приближалась к перекрестку, автомагистраль пересекал тягач с полуприцепом. Грузовик замедлился, заблокировав движение по магистрали, но Tesla, в которой находился водитель Джереми Беннер, не затормозила, не пыталась выполнить маневр, чтобы избежать столкновения, и врезалась в полуприцеп.
_1.jpg)
NTSB в ходе расследования выяснил, что водитель включил систему автопилота за 10 секунд до аварии, а менее чем за 8 секунд отпустил руль. Tesla при этом двигалась на скорости 110 км/ч. В результате столкновения крышу Model 3 просто срезало, водитель погиб на месте, а сам автомобиль проехал еще полкилометра, прежде чем остановиться.
Эта авария очень напоминает другое ДТП во Флориде с участием автомобиля Tesla, происшедшее в мае 2016 года. Тогда автомобиль Tesla S, находившийся в режиме автопилота, врезался в фуру, которая поворачивала на перекрестке. Ни автопилот, ни водитель не заметили белую часть фуры на ярко освещенном небе и поэтому не успели затормозить. В общей сложности нынешнее ДТП стало уже четвертым для автомобилей Tesla с включенным автопилотом.