Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопилот Tesla Model S допустил ошибку и попал в ДТП на загородной трассе в Швейцарии. Судя по видеоролику, который был обнародован 25 мая, электроника не заметила остановившийся в левом ряду фургон. В аварии никто не пострадал, сообщает портал motor.kz.
Водитель, который находился в автомобиле в момент столкновения, рассказал, что ни одна из электронных систем не сработала. «Адаптивный круиз-контроль не тормозил, как он это обычно делает, система экстренного торможения не сработала, а предупреждение о лобовом столкновении среагировало слишком поздно», - написал в своем блоге владелец Tesla.
Сразу после ДТП он связался с европейским офисом Tesla, однако там объяснить произошедшее не смогли, заявив, что все системы сработали так, как и ожидалось. «Я бы мог среагировать и раньше, но когда автомобиль тысячу раз замедляется корректно, то начинаешь ему доверять», - добавил водитель.
Представитель Tesla, комментируя произошедшее порталу Tech Insider, пояснил, что электронные системы электрокара Model S были разработаны для того, чтобы повысить безопасность на дороге, а не заменить водителей. «На текущий момент электроника Tesla не превращает электрокар в автономное транспортное средство и не позволяет водителю отвлекаться от управления. Мы постоянно напоминаем клиентам, что даже при активации соответствующей системы именно водители несут ответственность за происходящее на дороге. Они должны быть готовы в любой момент взять управление на себя», - сказал представитель Tesla.
В декабре 2015 г. компания Tesla обновила ПО для электромобилей Tesla Model S и Model X, после чего на машинах появилась функция автономного управления. С ее помощью электрокары могут самостоятельно менять полосу движения при включенном сигнале поворота и парковаться параллельно другим транспортным средствам. Программу обновления Version 7 можно загрузить через интернет.
Свой первый полностью автономный автомобиль американская компания планирует представить через два года. По словам основателя бренда Илона Маска, у Tesla есть все необходимые компоненты для создания беспилотника. «Вероятность дорожно-транспортного происшествия оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже самая ранняя версия автопилота водит в два раза безопаснее живого водителя», – заявил Маск, выступая на энергетической конференции.
На данный момент электрокары Tesla проехали в общей сложности более 160 млн километров с активированным автопилотом.