Специалисты ведомства выяснили, что у двигавшегося на автопилоте кроссовера Volvo XC90, насмерть сбившего женщину с велосипедом, переходившей дорогу, была отключена система аварийного торможения и системы для предотвращения столкновений.
По данным специалистов, сенсоры автомобиля, ехавшего со скоростью 69 км/ч, засекли пешехода за шесть секунд до столкновения. При этом изначально система управления приняла женщину за неопознанный объект, затем, по мере приближения, за велосипед. За 1,3 секунды до столкновения система определила, что необходимо использовать аварийные тормоза, но не смогла этого сделать, так как они были выключены инженерами Uber, говорится в отчете.
Женщина-водитель, находившаяся за рулем на случай непредвиденных ситуаций и мониторинга показателей автомобиля, нажала на педаль тормоза уже после столкновения, установили в NTSB.
В отчете сказано, что на автомобиле Uber были установлены системы для предотвращения столкновений: в аварийных ситуациях машина может остановиться, выполнить необходимый маневр или оповестить водителя о необходимости отреагировать. Однако все эти системы были отключены на тестовом образце, попавшем в аварию в Аризоне, установило расследование.