Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специалисты ведомства выяснили, что у двигавшегося на автопилоте кроссовера Volvo XC90, насмерть сбившего женщину с велосипедом, переходившей дорогу, была отключена система аварийного торможения и системы для предотвращения столкновений.
По данным специалистов, сенсоры автомобиля, ехавшего со скоростью 69 км/ч, засекли пешехода за шесть секунд до столкновения. При этом изначально система управления приняла женщину за неопознанный объект, затем, по мере приближения, за велосипед. За 1,3 секунды до столкновения система определила, что необходимо использовать аварийные тормоза, но не смогла этого сделать, так как они были выключены инженерами Uber, говорится в отчете.

Женщина-водитель, находившаяся за рулем на случай непредвиденных ситуаций и мониторинга показателей автомобиля, нажала на педаль тормоза уже после столкновения, установили в NTSB.
В отчете сказано, что на автомобиле Uber были установлены системы для предотвращения столкновений: в аварийных ситуациях машина может остановиться, выполнить необходимый маневр или оповестить водителя о необходимости отреагировать. Однако все эти системы были отключены на тестовом образце, попавшем в аварию в Аризоне, установило расследование.