Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что в Европе Chrysler уже фактически не продаёт автомобили, судьба марки вне опасности, о чём сообщает издание Autocar.
В частности, 62 000 экземпляров минивэна Pacifica составят парк компании Waymo, которая собирается навязать конкуренцию Uber. Однако руководство FCA понимает, что на американском рынке доминируют кроссоверы и внедорожники, и, по словам босса FCA Серджио Маркионне, производство других моделей будет постепенно переноситься в иные страны NAFTA — североамериканской зоны свободной торговли.

Также в планах у Chrysler новая модель, но пока достоверно неизвестно, будет это кроссовер или минивэн, как и нет информации о сроках её появления.
В прошлом году дилеры Chrysler в США реализовали чуть более 188 000 автомобилей, доля марки составила около 1%, тогда как в лучшие доли они продавали по 649 000 «легковушек», и в те времена доля Chrysler на американском рынке достигала около 3,8%.

В Европе судьба марки сложилась ещё хуже. В последние 9 лет Chrysler был представлен лишь в Великобритании, но в конце прошлого года бренд принял решение остановить продажи, и сейчас дилерские центры распродают последние автомобили.
Что касается бренда Dodge, то его будущее, похоже, в безопасности. По словам Маркионне, под этой маркой будут продаваться быстрые автомобили Fiat Chrysler Automobiles.
Судя по всему, ситуация с брендом Chrysler для концерна Fiat Chrysler Automobiles — это вопрос престижа и маркетинга, ведь было бы странно, если бы одноимённый концерн прикрыл продажи одноимённой марки. Но ясно одно: в нынешние временя Chrysler переживает не лучшие времена, и у FCA попросту нет лишних средств, чтобы расширить ассортимент марки новыми моделями.