Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали The Washington Post о том, как и зачем производители собирают личную информацию о клиентах.
Современные автомобили способны удивить не только внешним видом и функционалом, системы слежения, которые производитель внедряет во все узлы, тоже поражают воображение.
Подключаясь к интернету, автомобиль может передавать информацию о расположении машины, ее скорости и температуре внутри. Новые автомобили способны собирать еще больше информации о привычках водителей. Вес пассажиров, положение ремня безопасности и даже вкусовые предпочтения уже не скрыть от производителя авто. Например, существует автомобиль, способный следить за обезвоживанием водителя.

Многие интересуются, зачем же нужна эта информация? По словам самих изготовителей, данные собирают и обрабатывают ради безопасности на дороге.
Поэтому новые поколения автомобилей становятся все более безопаснее. Однако эксперты считают, что данные используются маркетологами компаний, не всегда связанными с автобизнесом.
К 2021 году практически 100 процентов новых машин, проданных в США и западной Европе, будут собирать еще большее количество информации о водителе и пассажирах авто.