Эксперты рассказали The Washington Post о том, как и зачем производители собирают личную информацию о клиентах.
Современные автомобили способны удивить не только внешним видом и функционалом, системы слежения, которые производитель внедряет во все узлы, тоже поражают воображение.
Подключаясь к интернету, автомобиль может передавать информацию о расположении машины, ее скорости и температуре внутри. Новые автомобили способны собирать еще больше информации о привычках водителей. Вес пассажиров, положение ремня безопасности и даже вкусовые предпочтения уже не скрыть от производителя авто. Например, существует автомобиль, способный следить за обезвоживанием водителя.
Многие интересуются, зачем же нужна эта информация? По словам самих изготовителей, данные собирают и обрабатывают ради безопасности на дороге.
Поэтому новые поколения автомобилей становятся все более безопаснее. Однако эксперты считают, что данные используются маркетологами компаний, не всегда связанными с автобизнесом.
К 2021 году практически 100 процентов новых машин, проданных в США и западной Европе, будут собирать еще большее количество информации о водителе и пассажирах авто.