Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прибыль известнейших немецких брендов в перерасчете на каждый проданный автомобиль взлетела почти на 25 процентов в течение последних двух лет.
До 2019 года наблюдалась тенденция, когда автопроизводители производили больше автомобилей, чем могут продать. Покупателям приходится предлагать разнообразные скидки и акции, чтобы достичь целевых показателей. Однако из-за пандемии начал ощущаться дефицит новых автомобилей, так как производство резко сократилось.
В результате выручка Mercedes-Benz на конец третьего квартала 2021 года выросла до более чем 54 тыс. евро в расчете на один производимый автомобиль по сравнению с 38 тыс. евро в 2019 году. Audi увеличила этот показатель до 57,5 тыс. из 46 тыс. евро, по оценкам Stifel.
BMW, справившаяся с дефицитом микрочипов лучше конкурентов и сократившая производство меньше, чем они, зафиксировала более скромный рост показателя выручки на автомобиль — до 38 тыс. с 36 тыс. евро.