Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перемещение гусеничных машин своим ходом понятное дело невозможно, из-за расхода топлива и вреда наносимого дорожному покрытию (про шумность не говорим), но и колёсные бронированные автомобили тоже есть смысл транспортировать на платформах, поскольку для этого не нужно ни топливо, ни отдельный водитель. К тому же так намного тише и не привлекает «лишние взгляды».
Ранее для транспортных операций применяли четырёхосные тягачи МАЗ-537, которые имея внушительные размеры не сильно могли похвастаться маневренность, да и к тому же устарели (мягко говоря), поскольку остались ещё со времён СССР.

Сегодня им на замену пришли новые КрАЗ-64431с колёсной формулой 6х4 и КрАЗ-6446 с формулой 6х6, не сильно уступающие предшественнику в мощности, но зато более компактные, маневренные и экономичные.


В распоряжении водителя 330 л.с. мощности от двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 или немецкий Deutz и КПП на 8 ступеней, которые позволяют ему транспортировать полуприцеп массой свыше 32 тонн.
