Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Встречайте пошлину

Но есть и другая сторона медали. Во-первых, автомобильный рынок Великобритании является вторым по объемам продаж после Германии: в 2015 г. на Острове продано 2,62 млн легковых автомобилей и 427 903 грузовика (во всем ЕС - 13,71 млн и 2,08 млн, соответственно). А значит, покупают здесь намного больше легковушек, чем производят и экспортируют! Пока Объединенное королевство и ЕС играют на одном поле, экспорт автомобилей оттуда в страны Европейского содружества не облагается пошлинами — как, впрочем, и наоборот. Это обеспечивает равные возможности для всех брендов, производящих автомобили как на территории Британии, так и в странах Евросоюза — и, в каком-то смысле, сдерживает розничную стоимость автотранспорта. После выхода из ЕС эта взаимовыгодная система может развалиться — и тогда наилучшие побуждения, заставившие британцев проголосовать за «Брекзит», ударят в первую очередь по британской автомобильной индустрии, рынку рабочей силы и ценам в автосалонах.
Производители в шоке

Первым об угрозе, которую может представлять «Brexit» для внутреннего потребления, открыто заявили в Британском Обществе автомобильных производителей и дилеров (SMMT): подавляющее большинство членов ассоциации выступило за то, чтобы продолжить работу в рамках ЕС.
"Британская автомобильная промышленность очень конкурентоспособна и обеспечивает рекордные объемы инвестиций, создание десятков тысяч рабочих место в год, экспорт в более чем 100 стран мира. И мы хотим развивать этот успех, а не ставить его под угрозу за счет увеличения затрат, которое сделает наши торговые отношения неопределенными и создаст новые барьеры на пути крупнейшего европейского рынка — автомобильного. Оставшись в ЕС, Великобритания сможет сохранить то влияние, от которого зависит процветание нашего автомобильного сектора" - Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT.