Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По итогам октября Hyundai реализовала в Северной Америке 51 224 автомобилей, что на 15% меньше, чем за аналогичный период в 2016 году. За 10 месяцев текущего года местные дилеры продали в общей сложности 547 862 автомобилей, что на 98 422 экземпляра меньше, чем за 10 месяцев прошлого года.
Наибольший урон продажам Hyundai в Северной Америке наносит седан Sonata, спрос на который в текущем году снизился по сравнении с прошлым годом практически вдвое – до 7 595 экземпляров. Продажи хэтчбека Veloster рухнули почти в шесть раз – до 596 экземпляров.

Тем не менее, Hyundai не теряет оптимизма, поскольку её кроссоверы продемонстрировали рост в 12%. Глава Hyundai Motor America Джон Анжевайн уверен, что такой результат связан с тем, что американцы смоги найти для себя оптимальный размер автомобилей. Марка продолжает сотрудничать с дилерами, и сосредоточена на сохранении объёмов продаж.
Подконтрольный Hyundai премиальный бренд Genesis демонстрирует уверенный рост продаж. По итогам октября было продано 1 786 автомобилей этой марки, что на 49% превышает показатели за октябрь прошлого года.