[ 06 / 12 / 2017 ]

Автомобили Ford будут продаваться в интернет-магазине

Американский автопроизводитель Ford Motor Co налаживает партнёрство с китайской площадкой Alibaba.

По информации Reuters, соглашение предусматривает продажи автомобилей через вендинговые автоматы и запуск онлайн-продаж.

Новую схему продаж автомобилей в Китае планируется наладить через интернет-площадку Tmall, входящую в Alibaba Group, а также через специальные автоматы. Ожидается, что предварительное соглашение между компаниями будет заключено в четверг в Ханчжоу. В переговорах лично участвуют исполнительный председатель Ford Билл Форд младший и генеральный директор Ford Джим Хакетт.

Информатор Reuters, который предпочёл остаться неназванным, уверен, что это свидетельствует о начале нового стратегического партнёрства, направленного на оживления спроса на американскую продукцию. О подписании соглашения о намерениях между сторонами будет объявлено завтра, 7 декабря. Пресс-секретарь Alibaba пока воздерживается от комментариев.

Автомобили Ford будут продаваться в интернет-магазине 1

Ожидается, что часть автомобилей Ford будет продаваться потребителям через так называемые вендинговые автоматы, представляющие собой многоэтажную автоматизированную конструкцию. По принципу работы они мало чем отличаются от автоматов, к примеру, по продаже еды и напитков. Кроме того, местные потребители получат возможность виртуально знакомиться с продукцией бренда в режиме онлайн, либо на тест-драйвах.

Сервис Alibaba позволит покупателям приобретать автомобили в кредит с 10-процентным первоначальным взносом и последующими ежемесячными платежами через партнёрский сервис Alipay Alibaba. При этом дилеры бренда по-прежнему будут заниматься обслуживанием клиентских автомобилей, реализуемых через Tmall.

Эксперты разошлись во мнении касательно перспектив партнёрства. Покупатели из Поднебесной в большинстве своём по-прежнему предпочитают знакомиться с живыми автомобилями перед приобретением и участвовать в тестовых поездках, поэтому могут с недоверием отнестись к новой схеме.

Бизнес Ford в Китае тем временем движется по нисходящей: за минувшие 10 месяцев 2017 года продажи бренда просели на 5%, до 938 570 автомобилей.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль