Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А20 представляет собой смесь бензина, метанола и биоэтанола, в которой пропорции компонентов подобраны таким образом, чтобы сократить долю углерода в общем составе, а следовательно и уровень выбросов СО2. Так доля метанола в смеси составляет 15%, а биоэтанола - 5%.
В ходе тестов, которые должны были выявить реакцию двигателей, а также определить уровень выбросов и расход, А20 заправляли пять автомобилей Fiat 500. За 13 месяцев экспериментов было сделано около 9 000 прокатов общей протяженностью 50 тысяч километров. По словам испытателей, никаких проблем с новым горючим у автомобилей не было. Напротив, благодаря высокому октановому числу топлива зафиксировано улучшение характеристик моторов и снижение уровня вредных выбросов.

В цикле WLTP машины на А20 выбрасывают на 3% меньше CO2, чем с обычным топливом. При этом подчеркивается, что новый вид топлива совместим с большинством бензиновых автомобилей, выпущенных после 2001 года. Работы на А20 продолжаются. Разработчики планируют увеличить долю компонентов, получаемых из возобновляемых источников, с целью дальнейшего сокращения выбросов CO 2, оцениваемых по системе «Well-to-Wheel», то есть не только с учетом расхода топлива, но и его производства и потребления на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.