Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стивену Питерсу и Джоери Кулсу удалось проехать на автомобиле, используя всего одну зарядку, целых 901,2 километра и установить мировой рекорд, обойдя предыдущие рекорды электромобилей. Для гонщиков поездка заняла на пятнадцать минут меньше суток по дороге, что тянется вокруг деревни Дур в провинции Фландрия.
Разумеется, экспериментаторы позаботились и о близости к зарядной станции, чтобы ничто не помешало провести испытание. Для эксперимента, выбранный маршрут, предварительно закольцевали и выяснили, что его длина составила 26 км за один круг.
Исследователи, помимо того, что установили мировой рекорд сред электромобилей, также установили, что наиболее экономичный способ передвижения возможен благодаря снижению скорости до 40 километров в час и при этом, разумеется, невозможно включение каких-либо дополнительных устройств, поскольку всё это будет увеличивать расход батареи.

Питерс и Кулс отказались от использования климатической системы, которая забирала наибольшее количество энергии. Выбрав маршрут и скоростной режим, Питерс и Кулс провели тестовое испытание, после чего выяснили, что аккумуляторной батареи хватает почти на 14 часов.
Напоминаем, что данная модель автомобиля Tesla работает на аккумуляторных батареях литий-ионного образца, которые имеют общую емкость 100 кВт*ч. Основываясь на экспертной оценке Илона Маска, в 2017 году электромобили Tesla смогут преодолевать пускай и на минимальной скорости, но тем не менее целых 965 км без подзарядки.

В 2016 году в США проводили подобный тест. Тогда, Агентством охраны окружающей среды в США, было зафиксировано, что при использовании смешанного режима эксплуатации, автомобиль имеет реальную возможность проехать не более, расстояние в 500 километров.