Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайские автопроизводители активно развиваются. Дошло все до того, что они вышли на мировой рынок и начали полноценно конкурировать с немецкими, французскими, корейскими и японскими брендами.
Машины из Поднебесной - довольно демократическое удовольствие, которое, по мнению экспертов, имеет несколько довольно существенных недостатков. Так, первым таким моментом является эргономика. Если взять в качестве примера популярные кроссоверы, то одним кажется, что кресла неудобные. Другие же уверены, что диапазон регулировки рулевого колеса оставляет желать лучшего. Третьи и вовсе ругают слишком маленький бачок стеклоомывателя и то, что USB-порты неудобно расположены для водителя. Иными словами, у каждого найдется то, что ему не нравится в эргономике.
Второй момент более существенен - тонкий металл кузовных панелей, из-за которого в некоторых местах со временем появляются вмятины и даже сквозная ржавчина. Подобное может отпугнуть потенциальных покупателей на вторичном рынке.
Третий - недостаточная адаптированость китайских автомобилей к агрессивным условиям. К примеру, зимой у авто могут потрескаться и порваться патрубки с уплотнителями, а из-за перепада температур могут выйти из строя прокладки ГБЦ. Кроме того, холода способны нарушать циркуляцию охлаждающей жидкости.
Источник