Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В перспективе такая зарядная станция может быть использована для электрокаров, отправляющихся на подзарядку в беспилотном режиме.
«Нам впервые удалось запустить зарядную станцию на базе робота, которая автономно заряжала несколько автомобилей один за другим, без необходимости в транспортных средствах, специально предназначенных для такой зарядки. Благодаря инновационной технологии робот распознает своими камерами зарядное гнездо и может сам подбирать различные параметры процесса. Система работает, даже если машина припаркована не очень ровно», - сказал, анонсируя установку, сотрудник университета Граца и глава проекта Бернхард Вальцель.

Как уточнили разработчики, для зарядки электрокара система использует разъем стандарта CCS. Кроме того, сам автомобиль дорабатывать не придется, а все задачи по позиционированию робот выполняет самостоятельно.
По информации Electrek, проект был реализован при поддержке компании BMW. Помимо BMW в разработке роботизированной зарядной станции приняли участие компании Magna Steyr Engineering Graz, KEBA (город Линц) и Австрийская ассоциация автомобильных технологий (ÖVK, Вена).