Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На рекламном щите, где изображен концептуальный электрокроссовер e-tron Sportback, шутливо обыграна фраза «must have» («необходимо иметь») — с использованием фамилии главы «Теслы» Илона Маска.

Показанный ранее в 2017 году прототип e-tron Sportback дает представление о серийной машине, которая появится в 2019 году. Концепт получил батарею емкостью 95 киловатт-часов (почти столько же у топовых модификаций электрокаров Tesla) и три электромотора.
В Audi заявили, что почти 500-сильный кроссовер способен набирать «сотню» за 4,5 секунды. Запас хода без подзарядки при этом превышает 500 километров.
«Ауди» не впервые участвует или инициирует шутливые рекламные «войны». Например, в 2006 году компания оригинальным образом ответила на шутку BMW. Баварская марка тогда выпустила плакат с изображением 3 серии и подписью: «Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР. От лучшего автомобиля 2006 года». Ответный постер Audi содержал следующее: «Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006».
В 2014 году Audi в шутливой форме поздравила марку Porsche с возвращением в марафон «24 часа Ле-Мана». Компания опубликовала ролик, в котором гоночный гибрид R18 e-tron quattro приезжает к штаб-квартире «Порше» и рисует шинами фразу «С возвращением».