Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам руководителя спортивного подразделения Оливера Хоффмана, клиенты хотят видеть агрессивный дизайн R8 LMS GT3, выигравшей гонку 24 часа в Нюрбургринге, на улицах, а так как двигатель гоночного болида почти идентичен дорожной версии, сделать это будет не так уж сложно.
Впрочем, R8 в любом случае не получит капитального обновления силовой установкой, так как Audi Sport не заинтересована в электрификации атмосферного 5,2-литрового V10. Вместо этого компания сосредоточиться на улучшении подвески и рулевого управления, взяв за основу версию GT3.

Учитывая, что R8 существует с 2015 года, обновившись в прошлом году, производительная версия может быть хорошим способом поддержать продажи, а что касается преемника, его планируют сделать как раз полностью электрическим.
Источник: Livecars