Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Торговая марка Audi продолжает пересматривать модельный ряд, чтобы сократить издержки фирмы.
В частности, в настоящий момент решается будущее таких моделей, как TT и R8. Возможно, в скором времени на конвейере останутся только электрифицированные версии машин.

Чтобы существенно сократить растраты компания планирует отказаться от усовершенствования платформы MLB. Одним из возможных вариантов развития событий является унификация с «тележкой» MSB. Примечательно, что в этом случае автомобили превратятся в электрокары без альтернативы с ДВС.
Что касается антикризисной стратегии, то она в компании была введена ещё задолго до коронавируса. За полтора года фирме удалось сэкономить около 4.5 миллиардов евро. И в ближайшие два года компания Audi планирует сократить расходы ещё на 10 миллиардов, если не будет отступать от намеченного плана.