Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi хочет еще больше улучшить эргономику своих сотрудников на производственных объектах. По этой причине компания в настоящее время проводит сравнительное исследование двух экзоскелетов. Эта система поддержки разработана, чтобы помочь сотрудникам, когда они выполняют накладные задачи, защищая их суставы и мышцы от быстрого утомления. В целом, около 60 сотрудников в настоящее время пользуются экзоскелетами в течение нескольких недель на отдельных рабочих местах в сборочном цехе, лакокрасочном цехе и на основном производстве на ингольштадтской площадке.

Когда технические и организационные меры для оптимальной эргономики исчерпаны, экзоскелеты часто предлагают ценную поддержку. Два типа вспомогательных средств — Paexo от Ottobock и Skelex 360 от Skelex — в настоящее время тестируются в Ингольштадте.
«Наши сотрудники — это наш самый важный актив. Постоянно снижая нагрузку на рабочие места, мы можем улучшить их здоровье и благополучие. Новые технологии, такие как экзоскелеты, с помощью которых мы делаем производство все более и более прогрессивным, также способствуем этому», — отметил Петер Кесслер, член правления Audi AG по производству и логистике.

Устройства Paexo и Skelex 360 носятся как рюкзак на плечах и закреплены поясом вокруг бедер. Они поглощают часть веса руки и перенаправляют ее на бедра через опорные конструкции. Это уменьшает нагрузку на плечи. Это сделано чисто механически, без моторизованного привода.
Экзоскелеты не являются чем-то новым в производстве Audi. Компания уже занимается этими средствами около четырех лет, чтобы улучшить эргономику. С тех пор Audi регулярно тестирует различные системы в пилотных проектах. Одной из таких систем является конструкция, созданная компанией Laevo, которая уменьшает нагрузку на спину человека при подъеме или перемещении грузов.