Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне Audi SQ8 будет немного отличаться от стандартного Q8. У него также меньше дорожный просвет. Это, конечно, немного снизит его внедорожные характеристики, но Q8 чаще всё-таки гораздо чаще ездит по городам, чем по бездорожью.

У SQ8 гибридная силовая установка, состоящая из бензинового или дизельного двигателя и электромотора. Так, будет версия с 3,0 л бензиновым мотором V6 мощностью 470 л.с. и версия с 4,0 л дизелем V8 мощностью 429 л.с. (этим мотором, кстати, оснащаются SQ7 и Bentley Bentayga). Покупателям также предложат высокопроизводительную версию RS Q8 с электромотором и 4,0 л би-турбо двигателем V8 мощностью 680 л.с. и 849 Нм крутящего момента, взятым от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Ожидается, что официальная премьера Audi SQ8 состоится осенью нынешнего года. Возможно, это произойдет на Парижском автосалоне в октябре. В Европе продажи этого кроссовера начнутся в декабре. Но перед этим, в августе, европейцам предложат стандартный Q8 нового поколения. Его цена пока не известна.