Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Переход на новые моторы в серии DTM связан с отказом от моторов V8 в пользу более экологичных. При этом мощность новой двухлитровой турбочетверки выше, чем у движка, который она сменит.

Над надежностью нового мотора инженеры Audi работали на протяжении двух с половиной лет. Дело в правилах серии DTM — команда должна использовать один мотор на протяжении всего сезона, включая свободные практики и квалификации. Для достижения такой надежности двухлитрового агрегата столь высокой мощности Audi пришлось провести 1000 часов испытаний на динамометрическом стенде.

Частью новых требований также стал и расход топлива. За час работы двигатель должен израсходовать не более 95 кг топлива или не более 100 кг, когда функция кратковременного повышения мощности активирована.

Новый турбодвигатель почти на 100 л. с. мощнее старого V8. Его отсечка находится в районе 9500 об/мин, а сам он весит 85 кг, что чуть ли не вдвое легче старого V8. Это позволило сделать сухой вес автомобиля RS 5 DTM ниже 1000 кг. Соотношение массы к мощности составляет 1,6 кг на 1 л. с.