Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Его дебют состоится в начале следующего года, но уже сейчас начинает появляться инсайдерская информация о характеристиках и типе его двигателя.
Как сообщает британское издание Autocar, кроссовер сохранит под капотом турбированный пятицилиндровый мотор TFSI объёмом 2,5 литра, однако его мощность возрастёт с 335 лошадиных сил у актуальной модели до 362 сил. Кстати, приблизительно такую мощность развивает актуальный RS Q3 Performance. Коробка передач останется, видимо, всё та же – семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic с индексом DQ500, который также можно обнаружить на дизельных модификациях Q3 с двухлитровым мотором.
Что касается модификации Q3 RS Performance на автомобиле нового поколения, то о ней неизвестно пока ровным счётом ничего. Но было бы логично, если бы она получила 395-сильную версию мотора, поскольку немцам даже не пришлось бы ничего в этом отношении выдумывать, ведь именно таким двигателем оснащаются «заряженные» RS3 и TT RS.
Коллеги также сообщают, что выпускаться RS Q3 будет на заводе марки в венгерском городе Дьёр, причём там же будут производиться и моторы для этой машины.
Таким образом, можно констатировать, что конкурировать кросс будет с Mercedes-Benz GLA 45, поскольку Seat Ateca Cupra и Volkswagen T-Roc R, как ожидается, получат двигатели с отдачей в районе 300 сил, и они будут четырёхцилиндровыми.
Новый Q3 был представлен менее, чем месяц назад, его «горячую» версию мы увидем, вероятно, ближе к весне следующего года. Автосалон в Женеве, который проходит в марте, для этого вполне бы мог подойти.