Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты отмечают, что новый Audi E-tron GT будет во многом перекликаться с решениями, которые были выбраны для Taycan от Porsche. В продажу машина поступит в двух модификациях: в заряженной «RS» и в стандартной версиях «S».

Напомним, что модель уже была показана в качестве прототипной модификации в Лос-Анджелесе. Тогда электрокар комплектовала двухмоторная силовая установка с общей мощностью в 582 лошадиные силы. За автономность работы отвечал аккумулятор на 96 кВт в час, который позволит проехать до 400 километров без подзарядки. При этом, до первой сотни электромобиль сможет добраться всего за 3 секунды.
Ориентировочно серийная модификация будет показана уже в этом году.