Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi Q8 с трехлитровым дизельным мотором весит всего 2145 килограммов за счет нового, легкого и прочного алюминиевого шасси Audi Space Frame. Коэффициэнт лобового сопротивления модели составляет 0.34.
Дизельный двигатель V6 укомплектован 40-вольтным электромотором и литий-ионным аккумулятором. Этот набор превращает вседорожник в «мягкий гибрид». Автомобиль способен ехать с выключенным ДВС на скорости до 160 километров в час. Рекуперативное торможение позволяет возвращать в аккумулятор до 12 киловатт энергии. В результате — экономия около 0,7 литра топлива на каждые 100 километров.
В версии Audi Q8 50 TDI трехлитровый дизель V6 TDI выдает 290 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента. С восьмидиапазонным «автоматом» tiptronic полноприводный Q8 50 TDI ускоряется до «сотни» за 6,3 секунды.
В начале 2019 года линейка модификаций кросс-купе пополнится более скромной дизельной версией и бензиновой модификацией с трехлитровым 344-сильным движком.
Сборка Audi Q8 налажена на заводе компании в словацкой Братиславе. В продажу вседорожник поступит в третьем квартале 2018 года.