Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дебютировавшее во Франкфурте четвертое поколение RS4 улучшило результат «до сотни» предшествующей пятидверки на 0,6 секунды, для чего потребовался битурбированный V6 2.9 максимальной мощностью 450 лошадиных сил и 600 Н-м пикового крутящего момента, в паре с которым идет 8-ступенчатый «автомат» с полноприводной трансмиссией. В базовом исполнении электронный ошейник удерживает прыть 1790-килограммового «заряженного» универсала порогом в 250 км/ч, однако опционально эту отметку можно сдвинуть до 280 км/ч.

От стандартного универсала RS4 можно отличить по более низкой посадке (минус 7 мм), расширенным на 30 мм колесным аркам, специальному аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам уникального дизайна. В список штатного оснащения новинки вошли фирменная система Drive Select, меняющая режим работы автомобиля, спортивные сидения с боковыми поддержками, гоночный руль со срезанной снизу хордой, полностью цифровая панель приборов с проекционным дисплеем на лобовое стекло.

За дополнительную плату можно получить модифицированную подвеску с более жестким спортивным режимом, карбон-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски и ряд дополнительных систем комфорта и безопасности в салоне.

В Европе прием предварительных заказов на новую версию RS4 уже начался, однако первые автомобили поступят клиентам только в 2018 году. Стоимость машины начинается от 79 800 евро.