Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дебют второго по счету «А-седьмого» не принес особых сюрпризов: форма кузова с покатой кормой и выпуклая пластика внешних панелей предшественника, с отчетливо выраженной плечевой линией, остались практически неизменными. Передок скроен по лекалам старшей «восьмерки», с характерными «хищными» матричными фарами и шестиугольным контуром радиаторной решетки. Габариты машины удержались в прежних рамках – 4969 (-5) х 1908 (-3) х 1422 (+2) мм, а небольшое удлинение колесной базы до 2926 мм (+12) позволило сделать салон для сидящих сзади чуточку просторнее.

По технике тоже ничего незнакомого прежде – уже известная платформа MLB Evo с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая с функцией автоматического выравнивания кузова и она же, но с адаптивными амортизаторами. Самой дорогой и сложной – электромеханической (как на A8), способной заранее реагировать на препятствия и «подтягивать» колеса, здесь не будет. Полноуправляемое шасси можно получить лишь за доплату, зато адаптивный руль с гасителем колебаний имеется уже в стандартной комплектации.

Мотор у «семерки» пока один – бензиновый V6 3.0 TFSI отдачей в 340 л.с. при 500 Н-м, увязанный с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач S-tronic и системой полного привода, что в итоге обеспечивает набор «сотни» за 5,3 секунды. Позже будет представлен и «бюджетный» двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Примечательная особенность: наличие стартер-генератора с собственной литий-ионной батареей позволяет машине на скоростях в 55-160 км/ч двигаться накатом с заглушенным мотором, что обеспечивает экономию топлива.

Интерьер Audi A7, равно как и компоновка передней панели с цифровой «приборкой» и двумя сенсорными экранами, с незначительными изменениями повторяет таковой у A8. Автопилот на новинке тоже имеется, с серьезным набором внешних сканеров в комплекте (лидар, 5 радаров, 5 видеокамер, 12 ультразвуковых датчиков), но функции его, чтобы соответствовать текущему законодательству, сознательно ограничены. То есть автомобиль сможет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража, или удерживать полосу на трассе, однако бросить руль совсем у водителя не получится. Во всяком случае, пока. Также новая «семерка» повинуется голосовым командам в салоне, причем произносимым владельцем в произвольной форме.

Европейские цены на 2018 Audi A7 составят сумму от 67 тыс. 800 евро, поставки первых заказанных машин с завода компании в немецком Неккарсульме начнутся с конца февраля следующего года.