Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дабы отпраздновать это знаменательное событие, ингольштадтцы выпустили особую версию модели.
Внешне серия «юбилейных» Audi TT отличается разве что видоизмененной радиаторной решеткой, новыми патрубками выхлопной системы, специальными шильдиками с названием спецверсии и уникальными 19-дюймовыми колесными дисками. Также дизайнеры освежили интерьер купе и родстера, расширили список оснащения.

Что же до технической составляющей, то в моторную гамму Audi TT особой серии вошли два бензиновых агрегата. Модификация 40 TFSI комплектуется 197-сильным двигателем, а под капотом версии 45 TFSI «прописались» 245 л. с. И тот, и другой мотор работает в паре с модернизированной семиступенчатой коробкой S tronic.
Продажи «юбилейных» Audi TT стартуют в Европе в январе-марте будущего года — ингольштадтцы выпустят машины спецсерии ограниченным тиражом в 999 экземпляров.