Audi провела интернет-презентацию новой генерации автомобилей для любителей прокатиться с ветерком — кабриолетов A5 и S5. В опубликованном на официальном сайте пресс-релизе бренд рассказал, чего ожидать покупателям от новинок, которые будут представлены 14 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
На внешности подробно останавливаться не будем, поскольку кардинальных отличий в плане концепции дизайна от седана и купе A5 нет. Гораздо интереснее выглядят технические спецификации кабриолетов. Итак, длина составляет 4 673 мм, что на 47 мм превышает габариты предшественника. Ширина составляет 1587 мм спереди и 1568 мм сзади. На 14 мм удлинилась «тележка» – до 2765 мм, за основу было взято модульное шасси MLB девятой генерации. Audi при строительстве новых кабриолетов A5 и S5 будет использовать высокопрочную сталь, и несмотря на возросшие габариты автомобилей, по сравнению с предшественниками они «похудели» на 40 килограмм, а жесткость их кузовов возросла на 40%.
Поработали немцы и над «ходовкой». Передняя пятирычажная подвеска была слегка модернизирована (на данный момент Audi не раскрывает подробностей об изменениях), а вот задняя подвеска оказалась переработанной полностью: теперь она также опирается на «пятирычажку», тогда как ранее использовалась трапециевидная конструкция рычагов. В качестве опции доступна пневматическая подвеска.
Крыша кабриолета раскладывается за 15, а складывается за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. Среди интересных особенностей салона стоит отметить микрофоны в ремнях безопасности, которые будут автоматически включаться для усиления голосов при открытии крыши.
Гамма силовых установок состоит из двухлитровых турбированных «четверок» TFSI с отдачей в 252 силы, их дизельных «коллег» TDI мощностью в 190 лошадиных сил, а также трехлитровых «шестерок» TDI мощностью в 218 лошадиных сил. Через некоторое время Audi обещает добавить в гамму моторов новую двухлитровую бензиновую «четверку» TFSI, которая будет иметь мощность в 190 сил, а также трехлитровый дизельный мотор мощностью в 286 лошадиных сил. Работать моторы будут с шестискоростной «механикой», семискоростным роботом S tronic, или же с восьмискоростным типтроником. Привод у кабриолета может быть передним или же полным.
Версия S5 получила новый трехлитровый бензиновый TFSI с отдачей в 354 силы. С ним первую «сотку» кабриолет разменивает за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Источник: kolesa.ru