Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi провела интернет-презентацию новой генерации автомобилей для любителей прокатиться с ветерком — кабриолетов A5 и S5. В опубликованном на официальном сайте пресс-релизе бренд рассказал, чего ожидать покупателям от новинок, которые будут представлены 14 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
На внешности подробно останавливаться не будем, поскольку кардинальных отличий в плане концепции дизайна от седана и купе A5 нет. Гораздо интереснее выглядят технические спецификации кабриолетов. Итак, длина составляет 4 673 мм, что на 47 мм превышает габариты предшественника. Ширина составляет 1587 мм спереди и 1568 мм сзади. На 14 мм удлинилась «тележка» – до 2765 мм, за основу было взято модульное шасси MLB девятой генерации. Audi при строительстве новых кабриолетов A5 и S5 будет использовать высокопрочную сталь, и несмотря на возросшие габариты автомобилей, по сравнению с предшественниками они «похудели» на 40 килограмм, а жесткость их кузовов возросла на 40%.

Поработали немцы и над «ходовкой». Передняя пятирычажная подвеска была слегка модернизирована (на данный момент Audi не раскрывает подробностей об изменениях), а вот задняя подвеска оказалась переработанной полностью: теперь она также опирается на «пятирычажку», тогда как ранее использовалась трапециевидная конструкция рычагов. В качестве опции доступна пневматическая подвеска.

Крыша кабриолета раскладывается за 15, а складывается за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. Среди интересных особенностей салона стоит отметить микрофоны в ремнях безопасности, которые будут автоматически включаться для усиления голосов при открытии крыши.

Гамма силовых установок состоит из двухлитровых турбированных «четверок» TFSI с отдачей в 252 силы, их дизельных «коллег» TDI мощностью в 190 лошадиных сил, а также трехлитровых «шестерок» TDI мощностью в 218 лошадиных сил. Через некоторое время Audi обещает добавить в гамму моторов новую двухлитровую бензиновую «четверку» TFSI, которая будет иметь мощность в 190 сил, а также трехлитровый дизельный мотор мощностью в 286 лошадиных сил. Работать моторы будут с шестискоростной «механикой», семискоростным роботом S tronic, или же с восьмискоростным типтроником. Привод у кабриолета может быть передним или же полным.

Версия S5 получила новый трехлитровый бензиновый TFSI с отдачей в 354 силы. С ним первую «сотку» кабриолет разменивает за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Источник: kolesa.ru