Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип, первое изображение которого опубликовал производитель, продолжит линию концептов разного класса, объединенных одной философией. На данный момент в ней числятся седан Aicon, гран-турер PB18 и хэтчбек AI: ME.
Подробностей о концепте пока нет. Судя по фото, он предназначен для преодоления тяжелого бездорожья, так как практически не имеет свесов, наделен внушительным дорожным просветом и снабжен внушительными колесами. Кроме того, можно сделать вывод о "прогулочном" характере AI: Trail Quattro – у него весьма большая площадь остекления.

Учитывая наличие слова quattro в названии, с известной долей вероятности можно заключить, что концепт полноприводный. Правда, пока неясно, сколько у него двигателей – либо два, по одному на каждую ось, либо четыре, для каждого колеса по отдельности. Последний вариант увеличил бы возможности концепта на бездорожье за счет возможности регулирования количества тяги на каждом колесе индивидуально.
Между тем, любые подобные рассуждения вряд ли будут иметь смысл, так как Audi AI: Trail Quattro, скорее всего, окажется стратегическим взглядом в далекое будущее безо всяких серийных перспектив на сегодняшний день. С другой стороны, электрический вседорожник у Audi однажды действительно появился – это e-tron, способный за счет 400-сильной электрической установки проехать до 320 км на одной зарядке. Концепт же покажут на Франкфуртской выставке в сентябре.
Источник: Motor1