Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi выкатила пару свеженьких кабриков — это открытые A5 и S5 нового поколения, продажи которых начнутся весной 2017-го (широкой публике модели покажут в этом месяце на автошоу в Лос-Анджелесе).

Матерчатый верх убирается за 15 секунд, а поднимается на три секунды дольше, но обе операции можно осуществить на скорости до 50 км/ч. Не можем не отметить, что в поднятом виде крыша радует некими ретро-нотками, а в убранном — изящным оформлением механизмов (в том смысле, что очень красиво спрятано). Еще из важного — возросшая на 40% жесткость на кручение (в Ингольштадте уверяют, что кабрики вообще самые жесткие в классе) и минус 40 килограммов массы относительно предшественников.
Ну а в остальном открытые новинки вам знакомы: экстерьер и салон идентичны купе (за исключением само собой разумеющихся отличий кабриков, конечно), а моторную гамму составляют те же двухлитровые двигатели (бензиновый в 252 силы и 190-сильным дизель) и 218-сильный трехлитровый мотор на тяжелом топливе. Впоследствии у A5-кабрио появится еще более злой дизель и, напротив, бензиновым турбомотор попроще, тогда S5 как сразу и до следующего обновления будет оснащаться 354-сильным шестицилиндровым движком, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом (5,1 секунды до сотни и 250 км/ч традиционно ограниченной максималки). Кстати, quattro положено и топовым моторам обычной открывашки.
За доплату кабрики можно будет оснастить также матричными фарами, модной дисплеем-приборкой, мультимедийной системой с 8,3-дюймовым дисплеем и поддержкой LTE, а еще — наиполнейшим набором современных помогалок водителю.